Неточные совпадения
Связь с этой женщиной и раньше уже тяготила его, а за время войны Елена стала возбуждать в нем определенно враждебное чувство, — в ней проснулась трепетная жадность
к деньгам, она участвовала в каких-то крупных спекуляциях, нервничала, говорила дерзости, капризничала и — что особенно возбуждало Самгина — все более резко обнаруживала презрительное
отношение ко всему русскому —
к армии, правительству, интеллигенции,
к своей прислуге — и все чаще, в разных формах,
выражала свою тревогу о судьбе Франции...
Один из них, лобастый, худощавый, с лицом аскета, очень определенно
выразил свое отношение к политике, заявив...
Мне легко было
выражать свою эмоциональную жизнь лишь в
отношении к животным, на них изливал я весь запас
своей нежности.
Частный пристав поклоном головы
выразил, что исполнит все приказанное ему, после чего, пригласив Миропу Дмитриевну отойти с ним в сторонку, стал ее расспрашивать. Миропа Дмитриевна очень точно и подробно все рассказала ему, умолчав, конечно, о
своих сердечных
отношениях к камергеру. Выслушав
свою клиентку, частный пристав прежде всего довольно решительно объявил, что она ничего не взыщет с выгнанного из всех служб камергера.
Мы, нижеподписавшиеся, считаем
своим долгом по
отношению к себе,
к делу, близкому нашему сердцу,
к стране, в которой мы живем, и ко всему остальному миру, огласить это наше исповедание,
выразив в нем те основы, которых мы держимся, цели,
к которым мы стремимся, и средства, которые мы намерены употреблять для достижения всеобщего благодетельного и мирного переворота. Вот это наше исповедание.
Г-н Ратч попытался подделаться и
к нему; но, убедившись в бесполезности
своих усилий, тотчас сам стал
к нему в
отношения враждебные, и не только не скрыл их от Семена Матвеича, но, напротив, старался их выказать, причем
выражал сожаление о том, что ему не посчастливилось с молодым наследником.
Философия хранит познание истины как мужскую солнечную активность в
отношении к познаваемому [Р. Штейнер в одной из первых
своих работ, «Истина и наука», написанной без всякой теософической терминологии, удачно
выражает творческую природу познания истины: «Истина не представляет, как это обыкновенно принимают, идеального отражения чего-то реального, но есть свободное порождение человеческого духа, порождение, которого вообще не существовало бы нигде, если бы мы его сами не производили.
И, несмотря на то, его
отношения к ней — осторожные, нежные и любовные, не только не изменились, но он, казалось, радовался тому, что теперь родство между ним и княжной Марьей позволяло ему свободнее
выражать ей
свою дружбу-любовь, как иногда думала княжна Марья.
Но когда событие принимало
свои настоящие, исторические размеры, когда оказалось недостаточным только словами
выражать свою ненависть
к французам, когда нельзя было даже сражением
выразить эту ненависть, когда уверенность в себе оказалась бесполезною по
отношению к одному вопросу Москвы, когда всё население, как один человек, бросая
свои имущества, потекло вон из Москвы, показывая этим отрицательным действием всю силу
своего народного чувства: тогда роль, выбранная Растопчиным, оказалась вдруг бессмысленною.